helloblogger.ru WHITE RABBIT: Аллюзии, аллюзии...

Friday 10 November 2017

Аллюзии, аллюзии...


Add caption

Я не специально играю в эту игру. Все случается как-то само собой.
Часто приезжаю к кому-нибудь на съемку и встречаю там литературных героев, персонажей давно забытых книг.... и (о боже! ... надо же когда-то признаться!) даже героев мультфильмов.
Презабавнейшие персонажи знаете ли встречаются!
Когда-нибудь, когда я стану совсем уже бабушкой, буду сидеть у камина, а дети моих детей станут теребить мою шаль и требовать от меня захватывающую историю я вспомню их всех. А пока сама радуюсь им и удивляюсь каждый раз такой встрече, улыбаюсь глупо и радостно, а руки почему-то сами шарят по карманам в поисках бумажки, чтобы взять автограф.

Вот недавно, прошлой весной приехала на съемку в дом сеймейства Кейси и встретила там Роберта Кинкейда. Прямо так внезапно встретила. Я я иду, а он навстречу, чтобы припарковать свой грузовик в другом месте и не портить задний вид. Он идет, а в руках ключи... и джинсы на нем те же... и волосы точь в точь и глаза... Я чуть штатив себе на ногу не уронила от неожиданности. Думаю, вот черт, где же я тебя видела...! И только потом, уже когда начала снимать, через объектив увидела, да это же Роберт Кинкейд собственной персоной, "Мосты округа Мэддисон"! Вот так встреча... Я и не думала, что помню эту книгу, читала ее на заре юности, и как помнится не очень-то поняла ее, и совсем не была в восторге. Понятное дело... книга-то для сорокалетних.
Но дело-то не в этом... Удивительно, что я вообще вспомнила о ней!
Просто забавно... это так забавно, что герои книг живут на самом деле.
Я даже книгу перечитала, чтобы убедиться, что это он тот самый. Да, именно тот самый и есть.

Да! И Франческа тоже есть... Только я ее немного не так представляла... А он - тютелька в тютельку.
Франческу показать? Если есть желающие - покажу.


***
А о госпиталях мне как-то совсем расхотелось писать.
Ну что писать о них кроме того, что я желаю всем-всем не попадать туда никогда-никогда. А если попадать то очень не надолго и возвращаться без потерь.

Наверное нет на земле более похожего места, чем госпитали.
Если взять стоп кадр прямо в эту секунду в каком-то из госпиталей Дублина... Что бы ни попало в этот стоп кадр - пол, колеса от каталки, чьи-то руки, торопливо и уверенно что-то разворачивающие, туфли спешащие по коридору, платок, скомканный в чьих-то руках, плакат  на стене, с криком о том, что курение убивает, и точными цифрами кого, сколько и когда... Любой кадр взять наугад. Снять с закрытыми глазами. То кадр этот будет этот братом близнецом любого друго кадра сделанного в любом другом госпитале в любой другой точке мира. Ну хорошо, пусть плитка на полу будет не черно белая, а серая, или каменная,может линолеум в клеточку, а не в полоску. А стены может не белые, но очень похожи... лампы могут быть не по три в ряд, а одна сплошная... Но все остальное там чертовски, чертовски похоже! И люди говорят на одном языке. На языке боли, на языке надежды. И это все там никогда не заканчивается. Никогда не бывает перерывов и выходных дней. Если сейчас где-то в Дублине в Бьюмонте медстестра уронила пустую упаковку от ампул на пол возле каталки больного, то ее через секунду поднимет такая же, другая рука где-то с другой стороны земли, может быть в центарльном госпиталае в Сиднее, а совсем другая рука выбросит упокавку в ведро с надписью "нетоксичные отходы" где-то в маленьком госпитале на окраине Сан Паоло... И никто из них не успепеет сделать и дувух вдохов пока все это произойдет. Где-то сейчас, прямо сейчас катятся колеса каталки перекатываясь с каменного пола на гранитный, потом опять на линолеум и снова на кафель. Катятся-катятся-катятся тысячи, миллионы каталок в эту самую секунду по всему миру. И те кто на них лежит сейчас хотят одного и того же...
Нет, более похожего места на земле просто нет. Это наверное отдельная страна со своими законами но без границ.

А у меня была всего-то инфекция лицевой кости. Хотя жуткая вещь, правда. Когда-то однажды я писала о флюсе который меня настиг. Он тогда благополучно успокоился на антибиотиках. Ну и я была рада само собой. Потому что словосочетание "вырвать зуб" у меня, и как я подозреваю, у подавляющего большинства людей вызывает весьма понятный сердечный трепет и дрожь конечностей. Особенно когда зуба уже совсем нет, но там где-то глубоко спит корень подобный бомбе с тикающим механизмом.
Я могла бы сейчас написать: "Кто бы мог подумать, что так все выйдет..."
Но конечно же это чепуха. Могла бы и подумать. Думаю я редко, но так для разнообразия могла бы и подумать, что однажды наступит день, я проснусь... и это буду уже совсем не я. Правая сторона моя превратится в китайца искусанного пчелами и только глаз в щели будет блестеть каким-то безумным огнем. И конечно же не могла бы я подумать, что три дня проведу в отделении скорой помощи в так называемом отсеке принятия решений. Так называемый отсек принятия решений только так называется, потому что туда прикатывают тех больных с решениями по которым как раз все очень туго. И врачи расчитывают, что вмешается провидение и где-то поможет по части принятия решений. Потому правильнее было бы назвать это отделение отделением провидения при станции скорой помощи. Не смогла бы поверить и в такое, что наступает момент, когда антибиотики уже не помогают, и можно долго искать нужный и не найти...Не могла бы я поверить и в то, что буду с надеждой искать глазами человека который может наконец вырвать мне зуб. И буду согласна даже на проходящего мимо продавца надувных шариков, только бы разрешили. И что мне уже будет все равно это будет общий наркоз или местный или вообще без него... вообще все равно. И еще я много чего не могла себе представить. А самое главное - не могла представить, что вообще-то еще легко отделаюсь. И это радует.
Все позади. Зуб мой покинул меня. вспоминать кошмар не хочется.
Зачем пишу...
Знаете, если у кого есть зуб, который нужно бы удалить, а вы испытываете что-то вроде сердечного трепета и дрожи в конечностях при воспоминаниях о дантисте, то просто сделайте это прямо сейчас. Не дожидайтесь пока призрак по имени "инфекция челюстно лицевой кости" постучится в вашу дверь. Потому что удаление зуба это просто праздник какой-то по сравнению с жуткими последствиями такого опасного соседства.


пс.
Ну и Роберт с Франческой напоследок...

16 comments:

  1. Хожу как раз с размышлениями, что надо бы к дантисту. И не к тому, а к другому, потому что тот считает, что у меня все Ок и просто фантазии, что что-то болит.
    Рада, что у тебя все позади.
    Вспоминала тебя добрым словом и просто вспоминала, когда получила образцы фотографий от нашего школьного фотографа (где они его нашли????) В общем, спонсировать бездарность в этом году я не собираюсь. Опять мечтала о тебе))
    У дяденьки и мальчиков на фото очень сложносочиненные лица. Без фото Франчески нам теперь никак...
    п.с. Кать, ты не пропадай так надолго. Хоть просто фотографии выставляй, все ж хороший знак, что все живы-здоровы.
    Обнимаю. Навеки твой Пух. Хотя скорее Пятачок))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Оля, Пух, у нас - это я.
      Традиционное летнее попустительство приводит к жировым отложениям и внутренним конфликтам. А так же к отвращению к весам и к зеркалу. У меня теперь все дороги ведут к тренажеру. :)
      Не буду пропадать, спасибо, что помнишь!

      А я тебя вчера вспоминала. Вчера собрание родительское было у сына. Первое во взрослой школе.
      И вот мы выяснили, что все у нас круто в целом, но две проблемы все же имеются. Первая и главная из которых - французский. И мне подумалось, что Мышенька теперь уж точно из женихов нашего кандидата вычеркнет. :))))

      Delete
    2. Ага, фотографы... даже захотелось посмотреть на недооцененное творчество коллеги.
      У меня появились мысли о гастролях впервые в жизни, Оль :)
      Вот куплю осла и телегу, погружу свое добро и отправлюсь покорять людей и пространства своим скромным обаянием. :))))

      Delete
    3. Я постараюсь отсканировать фото и сбросить тебе в почту, дабы не травмировать остальных))
      Про французский не беспокойся. Он сложный, но как-то со временем он укладывается в некую систему. Простигосподи, его "задницей" надо брать))) Усидчивостью то есть))

      п.с. У меня зима - сложный период. С одной стороны - спорт более структурированный и регулярный. С другой стороны - бельгийский рождественский шоколад... Килограмм уже сожрали...

      Delete
    4. По-моему без бельгийского шоколада нет какого-то вселенского равновесия. :)
      А у вас все очень неплохо уравновешенно, как я посмотрю. Во вселенной регулярных тренировок и прогулок с Бимом шоколаду можно сказать да!
      Кроме того от шоколада здорово поднимается настроение и там просто гора всяких полезностей...

      Надеюсь с французским все как-то приживется... Будем брать, отступать нам некуда.
      Любопытно что с немецким у него все просто отлично, учительница не нахвалится, даже поинтересовалась не немецкого ли он происхождения товарищ.

      Delete
  2. Ох, Катя, как хорошо что все в прошлом! Я однажды тоже долго боялась вырывать зуб вот такой же крошащийся, и одна ночь во время которой мне показалось небо с овчинку, мне ее никогда не забыть. Так что теперь к стоматологу сразу бегу.
    А про госпитали все точно, все везде одинаково...
    А я только кино смотрела с Клинтом Иствудом и Мэрил Стрип, даже не знала, что есть книга. Обязательно прочту.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      А я даже не знала, что есть фильм.
      Хотя наверное есть такие книги, по которым не стоит снимать фильм (эта как раз такая). А есть книги по которым нельзя не снимать, потому что выйдет круто, а книга так себе... Но это так себе, размышления, потому что задним числом всегда легче размышлять. :)

      Delete
  3. Катя,т.е. у вас был флюс, но зуб вы не вырывали, а потом этот зуб так вам аукнулся?
    Вообще этот диагноз очень страшно звучит. Так страшно, что даже не хочется узнать больше про эту инфекцию.
    После болезни хочется поскорее все это забыть и жить дальше обычной жизнью.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох как аукнулся!
      Да диагноз этот прескверный, но мне здорово повезло, что подобрали быстро антибиотики и они хорошо подействовали. Как я потом узнала уже. Бывает такое, что подбирают антибиотики долго и лечатся месяцами (!!!) представить такое точно не хочется.
      Мне теперь хочется к каждому подходить и уговаривать немедленно вылечить больные зубы если таковые имееются.
      И не запускать, ох... никогда не запускать! А лучше всего ходить на регулярную проверку.

      Delete
    2. Хорошо, что все хорошо. Флюсов сама боюсь, я как раз тот человек, который сразу побежит с этим делом к врачу, так как сталкивалась с подобным. Прибежала прям вот вовремя и все закончилось хорошо. Теперь очень расстраиваюсь, когда у родных такое вижу, и они легкомысленно к таким вещам относятся.

      Delete
  4. Катя, Катя, хорошая моя, золотко, солнышко.... хочется расплакаться и обнять! Хорошо, что уже можешь об этом хотя бы написать.
    Как мне понравились снимки!!! Редко нравятся чёрно-белые, а эти именно монохромностью понравились! Глубокие, про счастье и про жизнь, рассказывают больше, чем показывают.
    Я очень соскучилась!
    Французский у Дани... эх... сам по себе точно в голове не уложится. Ему нужно квест пройти: "Освой французский". Я думаю, выучить ему этот язык не может быть сложно - он уже столько языков освоил от "обычных" до синтетических (можно языки программирования так называть? Задумалась...)... просто нужна мотивация. С любым языком так. В общем, "cherchez la femme", мотивацию то есть ))))
    Катя, обнимаю тебя! Спасибо тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Спасибо большое :)

      С Даней история сложная. Ему до сих пор было слишком легко учиться. Почти без всяких усилий все давалось... вот он и не привык что учеба, это труд, часто нудный, долгий и кропотливый. Вот столкнулся впервые с тем, что нужно дествительно поработать.
      Я тоже думала, что языки теперь будут даваться ему легко... но тут споткнулись. И дело тут, думаю, уже не столько во французском сколько в мотивации (как ты правильно заметила) и в других качествах без которых дальше в жизни никак.
      Он справится. Я даже не сомневаюсь.

      Delete
  5. Ой, Катя, я "Мосты" обожаю, ты права, книга для поживших уже. Сначала написала фильм, потому что я посмотрела раньше фильм, там прекрасна Мерил Стрип, как она вздрагивает... потом была книга.
    Здоровья всем и вы справитесь, это 100%.

    ReplyDelete
  6. Катя, я тебя попугаю немного. Насчет вырванного зуба. Я сейчас в такой же ситуации, как и ты - "кто бы знал", и "кто бы мог подумать". Бегаю по врачам и предстоит длительное лечение - 1,5-2 года и все из-за... вырванного зуба! Его отсутствие привело к искривлению прикуса и нагрузке на височный сустав, из-за болей в котором я и обратилась к врачу. Кто бы мог подумать, что вырванный зуб может привести к таким последствиям. Так что рекомендую тебе залатать дырку-то, хоть коронкой, хоть имплантантом. Мне вот теперь, в 40 лет с брекетами ходить придется... Хорошо, что у тебя так удачно прошло лечение!

    Личности восхитительны. А "Мосты..." я не читала, только кино смотрела с Мэрил Стрип и Клинтом Иствудом, он же и являлся режиссером этого фильма. Прекрасное кино и игра актеров!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой...
      это я еще много чего не знаю про зубы...
      Спасибо, Оля! Это очень ценное предупреждение, займусь этим вопросом!

      Delete
  7. Катя, как же замечательно, что вы вернулись!! Ваши волшебные, нежные посты - это любимое начало моего дня)
    Удивительно, я вот только на днях закончила читать "Мосты". Точнее начала и через пару часов закончила) Вроде бы малюсенькая книга,а столько на душе оставила...

    Это первый случай в моей жизни, когда я могу с уверенностью сказать, что фильм лучше книги. Фильм посмотрела года 2 назад, и он до сих пор не отпускает.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...